В зимний период дизельное топливо не соответствующее температурным показателям меняет свою текучесть(загустевает) и в нем образуется парафин,который забивает топливный фильтр.Двигатель глохнет из-за отсутствия топлива,ТНВД и форсунки работают без смазки в результате чего выходят из строя.Ремонт дорогостоящий.Добавление присадок допустимо в топливо при плюсовой температуре(большинство присадок на морозе при хранении в автомобиле замерзают), это связано с неудобствами и к тому-же не все присадки эффективны.Добавление бензина снижает смазывающие свойчтва дизтоплива и тоже ведет к выходу из строя дизельной топливной аппаратуры и дорогостоящему ремонту. Выход есть! Подогреватели дизельного топлива.Подогревая топливо-они устраняют саму причину-возвращают топливу текучесть и расплавляют парафин.Установив подогреватель один раз,при проблемах с запуском Вам достаточно нажать кнопку в салоне.По важности я бы расставил их в таком порядке: 1.Бандажный-разогревает фильтр,который обычно является причиной незапуска или снижения мощности двигателя из-за недостаточной пропускной способности. 2.Насадка на топливозаборник в бак-если топливо застынет или примерзнет вода к топливозаборнику 3.Проточный подогреватель-имеет термореле,которое включается автоматически и подогревает топливо в движении.