Из-за несвоевременной замены масла на данном двигателе-засорилась форсунка смазываня цепи,сломался башмак успокоителя цепи,цепь перепрыгнула и было погнуто 8 впускных клапанов.Цепь балансировочных валов имела провисание из-за закоксовки масляными отложениями гидравлического натяжителя,который не фиксировался в открытом положении,а при нажатии на него проскальзывал на стопорных насечках назад внутрь-по этой причине до того как перескочила цепь имела место нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. При установке цепи ГРМ-метки на цепи идут только как установочные, вдальнейшем они смещаются и правильность газораспределения можно определить либо приспосблением Опель номер??? или по расположению кулачков 4-го циллиндра.ВМТ выставляется по 4-му циллиндру. Из всего выше изложенного, могу сказать что двигатель очень чувствителен к своевременной замене масла.