Четверг, 17.08.2017, 12:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории каталога
Мои статьи [13]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Опель Зафира 2,2 бензин-замена цепей ГРМ
Из-за несвоевременной замены масла на данном двигателе-засорилась форсунка смазываня цепи,сломался башмак успокоителя цепи,цепь перепрыгнула и было погнуто 8 впускных клапанов.Цепь балансировочных валов имела провисание из-за закоксовки масляными отложениями гидравлического натяжителя,который не фиксировался в открытом положении,а при нажатии на него проскальзывал на стопорных насечках назад внутрь-по этой причине до того как перескочила цепь имела место нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
При установке цепи ГРМ-метки на цепи идут только как установочные, вдальнейшем они смещаются и правильность газораспределения можно определить либо приспосблением Опель номер??? или по расположению кулачков 4-го циллиндра.ВМТ выставляется по 4-му циллиндру.
Из всего выше изложенного, могу сказать что двигатель очень чувствителен к своевременной замене масла.


Так выглядит натяжитель балансировочной цепи.
Категория: Мои статьи | Добавил: stoantares (04.03.2009)
Просмотров: 5120 | Рейтинг: 3.3/3 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz